Последние новости:
Весенний читательский марафон "Весенняя капель" до 30.04

Всероссийская квест-игра "Космическое путешествие" 31.03 - 19. 04.

Литературный марафон (после весенних каникул). Подготовка.

Декада здоровья. Сказочные эстафеты. 14.02.19

Конкурсы:
Районная акция "Историю родного края на века мы сохраним" (апрель)

III городской конкурс чтецов "Строки, опаленные войной. Стихи Нижегородских поэтов" (23 апреля 2019 года)

Районный конкурс творческих проектов обучающихся образовательных организаций Ветлужского муниципального района «Непобежденный Ленинград: судьбы связующая нить», посвященного 75-летию снятия блокады Ленинграда. До 20 января

Литературный творческий конкурс "VIII детские рождественские чтения"

Районный этап областного творческого конкурса для детей и родителей "Читать всегда, читать везде". До 5 апреля 2019 года.

Районный конкурс "Ученик года 2019" 01.01.2019- 30.03. 2019

Районная выставка-конкурс "Чудеса осени" до 20.10.2018

Главная страница  /  Новости  /  Архив 2016-2017 учебный год

Сетевой проект Чей нос? Завершен первый этап "Книжный".

Дорогие ребята и взрослые! На прошлой неделе проходил "Книжный "этап сетевого проекта "Чей нос?"

Ребята читали книги Виталия Бианки, отвечали на вопросы викторины,  приняли участие в создании  презентации "Любимые книги" по книгам  Виталия Бианки, проявили умение работать вместе, уважать чужой труд и проверять свою работу по критериям.

Итоги работы вы можете посмотреть по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1JX8X6hMXV7q7lTZ5EBMzyqh9nWtQiX99LTaGhg7zf5g/edit?ts=58b3b1d6#slide=id.g1d1104eea4_1_6

 результаты работы каждого участника команды можно посмотреть в таблице личного продвижения 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1N48jISZ1ImMgljvVc2KJwtIH-I4InumXbMo1uKJTSpU/edit#gid=0

А результаты продвижения команд Вы можете посмотреть в таблице "Шаги к успеху" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-GrtIoBqQdE96mUkxD8mtDmXTRS24AGo8hv71uPu6Tc/edit#gid=0

 

Приступаем ко 2-ому этапу.

Длится он будет с 6 по 12 марта.

Герои книг Бианки встречаются нам повсюду – в поле, в лесу, в городе… Они ведут свою неприметную, но полную радостей и трудностей жизнь.

А кто герои Виталия Бианки?

Виталий Валентинович Бианки – не просто писатель, а писатель-натуралист.

Натуралист – человек, который занимается изучением природы, естествоиспытатель.

(С.И. Ожегов.Толковый словарь русского языка)

Его сказки и рассказы – это результат многолетних наблюдений за Страной Див, как он сам называл природу, и они написаны таким чудесным простым языком, что после начинаешь приглядываться к тому, что происходит вокруг, пытаясь узнать название удивительного, но привычного глазу растения, пролетевшей птицы или ползущего жучка.

А откуда мы еще можем узнать о жизни животных и растений, кроме художественной литературы?

Из научно-популярной литературы, энциклопедий, например.

Познакомьтесь, чем отличаются между собой художественные и научно-популярные тексты.

На 2-ом этапе, который называется «Исследовательский» мы будем создавать карту знаний по произведениям Виталия Бианки, пытаясь ответить на вопрос: «Почему герои Виталия Бианки – настоящие?»

В карте знаний можно разместить немало интересной информации о героях Виталия Бианки, об их характерах и поступках. Можно сочинить синквейн или фоторобот, нарисовать рисунок, составить о герое текст в научно-популярном стиле.

 

Создавать мы будем одну карту знаний на две команды. Что должно быть в карте знаний, поможет вам определить Бланк самоконтроля к этапу.

Как будет проходить работа?
 
В таблице "Шаги к успеху" в графе «Команда-партнер» написано название сказки и название команды, с кем вы будете сотрудничать.
 
К этому этапу создан Форум, который позволяет вам договориться между собой и распределить роли.
 
Выберите наиболее подходящую вам в команде роль: художники, исследователи, писатели.
Ваша задача, работая в команде, создать одну ментальную карту.
 
Работа с картой началась !!!
 
 

Итак, что нужно сделать до 12 марта:

1. Познакомиться с сервисами для создания карт знаний.
2. Договориться на Форуме, что именно выполняют команды-партнеры.
3. Создать совместную карту знаний
4. Проверить свою работу по Бланку самоконтроля к этапу
5. Отметить успешность работы в таблице "Шаги к успеху" и "Таблице личного продвижения".
6. Познакомиться с картами других команд.