Последние новости:
Новогодняя карусель. Зимний читательский марафон. 15.01.- 21.01 2018

Литературный зимний марафон "Новогодняя карусель"

Мастер-класс "Новогодняя игрушка" в Ветлужском краеведческом музее, 25 декабря 2017

На ключах стоит гора, мы катаемся с утра... 28.12.2017

Конкурсы:
Литературный творческий конкурс "VII районные детские Рождественские чтения"

"Заврики" онлайн-олимпиада по математике. 01.12 - 17.12 2017

Районная выставка- конкурс декоративно- прикладного творчества "Рождественский декор" до 22 декабря 2017 года

Конкурс "Полет фантазии" на тему "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам" с 14.11. по 06.12. 17

Акция "Мой край родной- Ветлужская земля", IV этап. "Краеведческая находка" 01.-30.11. 2017

Онлайн-олимпиада Русский с Пушкиным 16 - 31 октября!

Всероссийский интернет-конкурс детского творчества "Природа родного края" с 01.09 - 01.11. 2017

Главная страница  /  Новости  /  Архив 2016-2017 учебный год

Сетевой проект Чей нос? Завершен первый этап "Книжный".

Дорогие ребята и взрослые! На прошлой неделе проходил "Книжный "этап сетевого проекта "Чей нос?"

Ребята читали книги Виталия Бианки, отвечали на вопросы викторины,  приняли участие в создании  презентации "Любимые книги" по книгам  Виталия Бианки, проявили умение работать вместе, уважать чужой труд и проверять свою работу по критериям.

Итоги работы вы можете посмотреть по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1JX8X6hMXV7q7lTZ5EBMzyqh9nWtQiX99LTaGhg7zf5g/edit?ts=58b3b1d6#slide=id.g1d1104eea4_1_6

 результаты работы каждого участника команды можно посмотреть в таблице личного продвижения 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1N48jISZ1ImMgljvVc2KJwtIH-I4InumXbMo1uKJTSpU/edit#gid=0

А результаты продвижения команд Вы можете посмотреть в таблице "Шаги к успеху" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-GrtIoBqQdE96mUkxD8mtDmXTRS24AGo8hv71uPu6Tc/edit#gid=0

 

Приступаем ко 2-ому этапу.

Длится он будет с 6 по 12 марта.

Герои книг Бианки встречаются нам повсюду – в поле, в лесу, в городе… Они ведут свою неприметную, но полную радостей и трудностей жизнь.

А кто герои Виталия Бианки?

Виталий Валентинович Бианки – не просто писатель, а писатель-натуралист.

Натуралист – человек, который занимается изучением природы, естествоиспытатель.

(С.И. Ожегов.Толковый словарь русского языка)

Его сказки и рассказы – это результат многолетних наблюдений за Страной Див, как он сам называл природу, и они написаны таким чудесным простым языком, что после начинаешь приглядываться к тому, что происходит вокруг, пытаясь узнать название удивительного, но привычного глазу растения, пролетевшей птицы или ползущего жучка.

А откуда мы еще можем узнать о жизни животных и растений, кроме художественной литературы?

Из научно-популярной литературы, энциклопедий, например.

Познакомьтесь, чем отличаются между собой художественные и научно-популярные тексты.

На 2-ом этапе, который называется «Исследовательский» мы будем создавать карту знаний по произведениям Виталия Бианки, пытаясь ответить на вопрос: «Почему герои Виталия Бианки – настоящие?»

В карте знаний можно разместить немало интересной информации о героях Виталия Бианки, об их характерах и поступках. Можно сочинить синквейн или фоторобот, нарисовать рисунок, составить о герое текст в научно-популярном стиле.

 

Создавать мы будем одну карту знаний на две команды. Что должно быть в карте знаний, поможет вам определить Бланк самоконтроля к этапу.

Как будет проходить работа?
 
В таблице "Шаги к успеху" в графе «Команда-партнер» написано название сказки и название команды, с кем вы будете сотрудничать.
 
К этому этапу создан Форум, который позволяет вам договориться между собой и распределить роли.
 
Выберите наиболее подходящую вам в команде роль: художники, исследователи, писатели.
Ваша задача, работая в команде, создать одну ментальную карту.
 
Работа с картой началась !!!
 
 

Итак, что нужно сделать до 12 марта:

1. Познакомиться с сервисами для создания карт знаний.
2. Договориться на Форуме, что именно выполняют команды-партнеры.
3. Создать совместную карту знаний
4. Проверить свою работу по Бланку самоконтроля к этапу
5. Отметить успешность работы в таблице "Шаги к успеху" и "Таблице личного продвижения".
6. Познакомиться с картами других команд.